Heroes of Might & Magic V


Часть 1
В ожидании чуда

Все любители пошаговых стратегий весь этот год были в ожидании чуда. Они ожидали выхода известнейшей пошаговой стратегии. Пятая часть «Героев» появилась на прилавках магазинов в середине мая. Причем в прессе об это ничего не знали. Сама себе взялась и появилась. И вот она, лежит передо мной в красивой коробочке – DVD версия пятой части «Героев меча и магии».
Устанавливаем, запускаем. Чудотворцы из «Нивала» обещали сделать таких «Героев», которых мы не видели, таких, чтоб они казались нам новыми. И первый приятный сюрприз – ролик игры. Некий принц женится на принцессе, и тут в церковь врывается огромных размеров монстр. Ясно, начинается резня. Особенно радует озвучка. Хорошо подобраны актеры, да и сам мультфильм по графике великолепный.
Меню. Оно выполнено в традиционном «пергаментном» стиле. Фон… Радует фон… Мы видим продолжающуюся битву. Никто не хочет уступать…
Немного огорчило малое количество многопользовательских карт и сценариев. Но, я уверен, по мере выпуска Ад-донов их количество увеличится в десятки раз. Зато просто огромнейшая кампания, которая, в отличии от предыдущих частей сериала, доступна вся и сразу. Что нам остается делать? Запускаем карту и начинаем играть.

Часть 2
Расовый вопрос

Расы. РАСЫ!!! Их в игре осталось прежнее количество. Люди, нежить, лесные эльфы, ночные эльфы, колдуны, демоны. Убрались чудные правила четвертой части, которая разочаровала поклонников игры и стала позором для компании, делавшей игру. Почему-то войска могли ходить без героев, чудовища на карте передвигались, а одно строение в городе перекрывало возможность постройки другого. Нет… Всего этого нет. К нам вернулась старая добрая третья часть. Разберемся с расами.
Люди (Альянс). Как положено каждой расе, у каждой есть свои особенности. Расскажу о тех, которые видел. Очень интересная способность «Молитва» может быть обучена только человеческими героями-рыцарями. Боевой дух всех существ и удача повышается (о характеристиках в следующем выпуске). Разберемся с войсками. Как помните, «Нивал» обещал нам детально прорисованных юнитов и обещание сдержал. Все выглядит просто прекрасно, на поле боя (о котором тоже в следующем выпуске) у девушек виднеется развевание волос на ветру, остальные не просто стоят на месте, а производят какие-то маловажные движения, но все же… Все же теперь игра выглядит живее! Непосредственно о людских войсках. К нам вернулась возможность улучшать войска. То бишь из крестьян, которые бьют количеством, а не качеством, можно делать предводителей крестьян, которые помимо вил теперь будут снаряжены броней. Из обычных мечников вы можете сделать латников, из монахов инквизиторов, из рыцарей паладинов, из лучников арбалетч!
иков. Самыми крутыми остались ангелы, которых можно превратить в архангелов. Заклинания остались прежними. Ледяная стрела, огненный шар и др.
В следующем номере читайте продолжение статьи!

PaulD

Hosted by uCoz